У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
www.az-love.ru

Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Ислам » Они выбрали Ислам (реальные истории)


Они выбрали Ислам (реальные истории)

Сообщений 121 страница 140 из 314

1

Амина. Я приняла Ислам, читая Библию

Я родилась в обычной русской семье, где не было понятий «Бог», «вера» и т.д. Иконы в доме, конечно же, имелись, но никто не задумывался, зачем они здесь.

Однажды моя сестра взяла меня с собой в церковь, с того дня я каждое воскресенье пела в церковном хоре, училась в воскресной школе. Храм находился в соседнем селе. Когда же у нас в деревне открыли церковь, я стала ходить туда, одновременно посещая и обычную школу.

После девяти классов я начала служить в своем храме псаломщиком. Проработав чуть больше года, я поступила в Тамбовскую духовную семинарию.

Незадолго до этого я познакомилась с одним человеком, мусульманином по вероисповеданию. Он стал призывать меня к Исламу. Мы много с ним спорили на разные темы по христианским писаниям. В то время у меня не было каких-либо представлений об Исламе и мусульманах, а у него были хорошие знания о Православии и христианской религии, он ездил по разным странам мира и много читал разные богословские книги.

Однажды он предложил мне съездить в Дагестан с одной женщиной и с его дочерью, я согласилась. Приехав туда, я увидела, как там живут люди; я нигде не видела ни пьяных, ни ругающихся матом молодых людей. Я видела уважение к старшим, особенно к своим родителям.

Это было для меня неожиданно, ведь я привыкла к тому, что у нас дети бьют родителей, мужчины и женщины пьют целыми днями, а матершина в порядке вещей. Про молодежь и говорить нечего….

Вернувшись из поездки, я стала больше задавать вопросов по Исламу. Хвала Всевышнему Аллаху, был человек, который мог объяснить мне все, что меня интересовало.

В Дагестане, рядом с домом, где я жила, находится мечеть. Я с удивлением слушала, как муаззин пять раз в день воспевал азан, это произвело на меня неизгладимое впечатление. Еще больше меня удивило то, что в священном Коране существует сура в честь Марии-Марьям, матери Иисуса- Исы, мир им обоим, (что удивительно, в Библии такой главы не найдешь), а также то, что мусульмане считают Иисуса (Ису, мир ему) не Богом, а одним из великих пророков (мир им всем).

В Священном Коране Всевышний Аллах говорит: «Он был всего лишь слугой, которому явили Мы милость, и сделали Мы его примером для детей израилевых» (43:59).

В Библии от Матфея, в главе (7) стих (22:23), Иисус также говорит: «Многие скажут мне в тот день (т.е. есть после второго пришествия или в Судный День – прим. авт.): «Господи! Господи! Не твоим ли именем мы пророчествовали? И не твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие». Таким образом, факт на лицо - нужно совершать благодеяния не ради Иисуса, а ради Бога, ради Аллаха, Господа миров, Который сотворил все в этом мире. Называя же Иисуса (Ису, мир ему) Господом, люди делают беззаконие и богохульство.

Я просматривала видеокассеты с диспутами богословов Ислама с христианскими учеными и священниками и постепенно приходила к выводу, что Ислам - истинная религия всех пророков (мир им всем). Я также узнала, что Авраам (Ибрахим, мир ему) не был иудеем или христианином, а был покорным Богу. О религии Авраама (Ибрахима, мир ему) в Священном Коране Всевышний Аллах говорит: «А они говорят: Будьте иудеями или христианами, будете вы на правильном пути». Скажите: «Нет, мы следуем религии Авраама (Ибрахима, мир ему), правильнейшей из всех, а он не был из многобожников» (2:135-136).

Также я узнала, что в Исламе нет различий между посланниками Бога, и поняла, что Библия действительно была искажена. Я убедилась (хвала Всевышнему Аллаху) в том, что Коран - мать всех священных книг, что он действительно - неизменное Слово Всевышнего Аллаха.

Для этого мне пришлось преодолеть навязанное представление, что Коран - это измышления Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Нам ведь запрещали читать литературу об Исламе, объясняя тем, что это – ложная религия. Да и мы сами думали, что это нам вредно.

Нам говорили, что текст Корана Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) позаимствовал из Библии. Сейчас же любой человек знает, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) был умми (не владел грамотой).

Допустим, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) действительно является автором Священного Корана, что даже страшно подумать, но как объяснить тот факт, что в Священном Коране имя Иисуса (Исы, мир ему) написано 25 раз, имя Моисея (Мусы, мир ему) - 135 раз, а имя самого Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) - только 5 раз? Какой автор допустит такое?

Можно еще много приводить примеров и доказательств того, что Пророк Мухаммад (да благословить его Аллах и приветствует) не является автором Священного Корана, как утверждают многие. Да вразумит Аллах Всевышний всех говорящих так и наставит на путь истины, путь Единобожия.

Также нам говорили, что все мусульмане угнетают своих жен и детей, что они поголовно все террористы и разбойники. Я убедилась, что Ислам - это не терроризм и не ваххабизм, что Ислам не приемлет насилие, а те люди, которые занимаются террором от имени Ислама, ответят перед Всевышним Аллахом.

В Исламе убийство одного человека приравнивается к убийству всего человечества. Любой разумный человек будет исходить из слов Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), который сказал: «Я бы предпочел разрушить Каабу – Храм Божий, чем обидеть кого-либо». Плохие же люди есть, к сожалению, как среди мусульман, так и в любой другой религии.

Задаваясь такими вопросами, я стала больше понимать Ислам и ушла из духовной семинарии. После этого моя бывшая учительница прислала мне письмо в шести листах, дабы повлиять на меня.

Она призывала меня опомниться. Писала, что все мусульмане - бандиты и террористы, что Православие - это самая истинная религия, и просила написать заявление в милицию, что этот человек насильно отправил меня в Дагестан. Все еще можно изменить, говорила она, утверждая, что мусульмане превратят меня в рабыню.

Если и учителя духовной семинарии просят писать ложные заявления, то что можно говорит о простых людях? На своем опыте я поняла, что учение Церкви полно суеверий и пережитков язычества.

В общем, я решительно отвергла догмат о Троице и божественности Иисуса. Он для меня остается одним из великих пророков.

Иисус (Иса, мир ему) не делал в свое время многое из того, чему учит сегодня церковь. Прежде чем зайти в храм, он совершал омовение и снимал обувь, не ел свинины и проч. Почему современные христиане не следуют этому?

3 месяца я не отрывалась от чтения. Книга за книгой - я искала ответы. В конце концов, я убедилась в истинности Ислама. Это вызвало переполох. Местные священники обсуждали вопрос моего обращения в Ислам. Говорили, мол, мусульмане совращают наших людей в свою веру.

Но хочу сказать, что только Бог может направить человека, никто другой. Мусульманин стал лишь причиной моего перехода в Ислам. Он никогда не заставлял, лишь говорил, что ты родилась в Исламе, читай больше, следуй здравому смыслу и сама поймешь.

После этого священники опубликовали статью в местной газете против Ислама. По их словам, мусульмане здесь нам не нужны, Ислам - чужая религия. Тех же, кто перешел в Ислам, они назвали предателями и иудами. Аллах им судья. Авраама (Ибрахима, мир ему) тоже осуждали за то, что он не последовал за отцом, но он был на истинном пути.

В статье утверждается, мол, что наша земля - русская и не надо нам чужой веры. Хочу в этой связи отметить только, что Россия – многонациональная, демократическая страна, закон для всех един и каждый волен сам делать свой выбор.

Благодаря Всевышнему Аллаху я на многое стала шире смотреть. Не могу передать словами радость первой молитвы (намаз), первого поясного и земного поклона перед Господом миров.

В те дни моя сестра приезжала каждый день со своим мужем-священником, они хотели вернуть меня обратно. Но Всевышний Аллах не оставил меня и укрепил. Я была спокойна и уверена, что Ислам - это не то, что они говорят.

Моя мама и сестра были категорически против моего выбора. Сестра даже вызвала работника ФСБ, дабы он повлиял на меня. Он попытался испугать меня, говоря, что я якобы причастна к какому-то теракту в Дагестане, просил меня вернуться в семинарию. После полутора часов разговора он заключил, что я русская и должна быть христианкой.

Когда же я вышла замуж за мусульманина, вся моя семья окончательно отвернулась от меня. Они перестали со мной общаться, считая меня заблудшей вероотступницей, но в покое нас не оставили.

Моего мужа по заявлению моей сестры часто вызывали в ФСБ и милицию, объясняя это тем, что он обращает людей в Ислам. Но ведь в нашей религии нет принуждения, невозможно насильно заставить кого-либо принять ее. Это право выбора каждого человека. Мой муж лишь разъясняет интересующимся положения мусульманской религии.

В Священном Коране Всевышний Аллах говорит: «Нет принуждения в религии - правильный путь воистину легко отличим от заблуждения. Так что тот, кто не верует в дьявола и верит в Аллаха, воистину он опирается на крепчайшую из рукояток, которая никогда не сломается. А Аллах - Слышащий, Знающий» (2:256).

Но все испытания меня лишь больше и больше укрепляли в Исламе. Я ничего плохого никому не делала, а только вернулась к религии всех пророков. Сейчас мы с мужем общаемся с друзьями-мусульманами и ведем призыв. Бесконечная слава и хвала Всевышнему Аллаху, что Он избрал и очистил меня от заблуждений.

В этом письме лишь малая часть того, что мне пришлось претерпеть с принятием мною Единобожия. Одному Аллаху ведомо, что я на самом деле испытала. Однако я не жалею ни о чем, с каждым днем радуюсь, что стала мусульманкой.

Счастье можно найти только в Исламе. Получив верное представление об Иисусе (мир ему), я в глубине души стала любить его еще больше, чем раньше.

В заключение воздадим хвалу Всевышнему Аллаху и попросим у Него шафаата (заступничества) Его Посланника Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует). О Всевышний Аллах! Мы Тебе лишь поклоняемся и у Тебя просим помощи, веди нас праведной дорогой и наставь нас на истинный путь.

Амина (Тамбовская область)





Похожие статьи:

- Хиджаб - способы ношения и завязывания
- Коран - Священная книга мусульман
- Намаз
- Как мусульмане воспитывают женщин (не для слабонервных)
- Что считается грехом в Исламе?
- Видео на тему Ислама

0

121

спасибо)))) http://i058.radikal.ru/1110/b1/04abf6baa624.gif

0

122

ДЕВОЧКИ!!!!!сегодня я приняла ИСЛАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://i058.radikal.ru/1110/b1/04abf6baa624.gif я счастлива!!!!!! http://s016.radikal.ru/i335/1110/46/a3a72854139c.gif

0

123

Люсьен, Оооо поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!! http://i051.radikal.ru/1102/55/0748de05f708.gif  http://s016.radikal.ru/i335/1110/46/a3a72854139c.gif

Рассказывай, поделись впечатлениями)))))))))))))

http://i058.radikal.ru/1110/b1/04abf6baa624.gif

0

124

ну утром я позвонила в мечеть,сзала им как есть,они сказали после 3-х приходить.я пришла они меня встретили,мы очень долго разговаривали,о том почему я так решила,что знаю про Ислам и т.д. я очень переживала.....но они меня успокили все рассказали,сказали что я молодец)))теперь меня зовут ЛЕЙЛА))))милый был в шоке,я не кому не говорила что хочу это сделать,но он сказал что очень рад!!!!и что это еще большенас приблизило к друг другу))))))я счастлива!!!!!!!!!!!!!!!http://i016.radikal.ru/0803/82/f16715024151.gif

0

125

ддевочки а скажите как веру тут поменять ну где рядом с сообщениеми высвечивается моя колонка

0

126

Люсьен написал(а):

ДЕВОЧКИ!!!!!сегодня я приняла ИСЛАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Салам Алейкум сестра   http://i051.radikal.ru/1102/55/0748de05f708.gif  http://i058.radikal.ru/1110/b1/04abf6baa624.gif    я  за тебя искренне счаслива   http://i016.radikal.ru/0803/82/f16715024151.gif http://s016.radikal.ru/i335/1110/46/a3a72854139c.gif  Надеюсь это решение  и  выбор будет самый счасливым   в твоей жизни,  после рождения   твоего ребенка 
http://i016.radikal.ru/0803/82/f16715024151.gif

0

127

спасибо))))я тоже очень рада))

0

128

Люсьен, поздравляю, сестра!! http://s016.radikal.ru/i335/1110/46/a3a72854139c.gif

Ты сделала правильный выбор, умница!!!
А как ты шахаду произносила? Текст полностью можешь вспомнить, русский вариант я имею ввиду)

Мне просто интересно, шииты и сунниты по-разному её немного произносят..)))

Имя красиво, арабское))
ну, у нас теперь две Лейлы))

0

129

Язнаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что нет божества кромеЕдиного Бога - Аллаhа, и я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что Мухаммад - Посланник и раб Аллаhа

0

130

Люсьен написал(а):

Язнаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что нет божества кромеЕдиного Бога - Аллаhа, и я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что Мухаммад - Посланник и раб Аллаhа

ты так шахаду произносила?)))))))))))

это суннитский вариант)) я суннитка))))))))))) http://i058.radikal.ru/1110/b1/04abf6baa624.gif

0

131

да именно так))))) http://i058.radikal.ru/1110/b1/04abf6baa624.gif

0

132

Австралиец с юмором рассказывает, как он принял Ислам
:cool:

0

133

Aqadadash написал(а):

Австралиец с юмором рассказывает, как он принял Ислам

Потрчающее видео!!

Девочки, посмотрите,не пожалеете :cool:
Легко, с юмором человек рассказал свою историю, различия между религиями,которые изучал и в которых пытался найти истину, а также то, почему он выбрал все-таки Ислам http://s018.radikal.ru/i500/1201/b2/fb7cc1222ed4.gif

0

134

Aqadadash написал(а):

Австралиец с юмором рассказывает, как он принял Ислам

посмотрела, зарядилась просто позитивом, очень приятный рассказ и доводы реальные

0

135

Aqadadash написал(а):

Австралиец с юмором рассказывает, как он принял Ислам

Очень позитивный рассказ!
Вообще, меня вдохновляют люди, которые подходят к принятию религии осознанно - изучают, анализируют, сомневаются, сравнивают, и в конце концов понимают, что это именно то, что им нужно. Не понимаю, когда принимают ислам из-за молодого человека. Мне кажется, к этому нужно придти. все обдумать, взвесить... В конце концов, это же не буханку хлеба купить...

0

136

А вот взгляд на этот вопрос православного священника

— Батюшка, у меня проблема.
— В чём же дело?
— Понимаете, я очень люблю одного человека, просто жить без него не могу.
— Ну, в чём вопрос? Расписывайтесь, венчайтесь и живите долго и счастливо!
— Ну, понимаете, мой возлюбленный – мусульманин. Он не фанатик. Ест свинину, не совершает намазы, но по происхождению он мусульманин и поэтому не хочет отрекаться от веры предков. Он верит в Бога, и мы считаем, что Бог один, а раз так, то не будет греха в нашей свадьбе. А как считает Церковь? Ведь я православная, поэтому мне надо получить благословение на брак.
Такой разговор очень часто происходит сейчас в наших храмах. И это не удивительно. После советского времени произошло смешение народов. И ситуация, когда в брак хотят вступить верующие двух религий, стала очень частой. Но как оценивает это дело Бог? Как вести себя, если происходит такое бракосочетание? Как правильно вести себя православному супругу приверженца ислама? На эти вопросы мы и ответим в этой работе.

Как церковь относится к браку с иноверцами?
Вопреки мнению многих, и слово Бога, и постановления Церкви однозначно осуждают браки между христианами и иноверцами. Если посмотрим на священное Писание, то увидим, что практически на протяжении всей священной истории Бог предостерегает от смешения верных Ему людей с теми, кто не исполняет Его волю. Уже на заре мира произошла величайшая катастрофа Всемирного Потопа, вызванная тем, что «сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь Бог: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими; потому что они плоть» (Быт. 6, 2-3). Традиционное толкование говорит, что сыны Божие — это потомки Сифа, верные Господу, а дочери человеческие — каинитки, и смешение этих двух родов привело к гибели древний мир. Помня об этом страшном событии, св. Авраам заставил своего слугу поклясться Богом, что он не возьмет Исааку жену из дочерей Ханаанских (Быт. 24, 3). Точно также и одной из причин отвержения Исава было то, что он взял себе в жены хеттеянок. «И было это в тягость Исааку и Ревеке» (Быт. 26, 35), так что последняя сказала, что она «жизни не рада из-за дочерей Хеттейских» (Быт. 27, 46).
Закон Божий зафиксировал письменно эту норму: «Не бери из дочерей их жен сынам своим и дочерей своих не давай в замужество, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих» (Исх. 34, 16). И «тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя» (Втор. 7, 4).
И, действительно, эта угроза настигала тех, кто нарушал завет Господа. Начиная со страшного поражения в Ваал-Фегоре, когда погибло 24000 человек, только удар копья Финееса прекратил наказание. (Числ. 25) В продолжение правления судий Самсон погибает из-за филистимлянки Далиды (Суд. 16), и до страшного грехопадения мудрейшего царя Соломона, чьё сердце развратили жены. (3 Цар. 11, 3). Бог незамедлительно карал тех, кто нарушал Его повеление.
Причем, заповедь эта никоим образом не была связана с представлением о чистоте крови. Раав – блудница, Сепфора – жена Моисея, Руфь – моавитянка, отказавшиеся от своих лжебогов, вошли в народ Божий. Особенно важной эта заповедь стала для святых Ездры и Неемии, боровшихся со смешением избранного народа с иноплеменниками (1 Ездр. 9-10; Неем.13, 23-29).
Слово Божие называет смешанные браки «великим злом, грехом перед Богом» (Неем. 13, 27), «беззаконием, превышающим голову, и виной, выросшей до небес» (1 Езд. 9, 6). Прор. Малахия провозглашает: «вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога». «У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего и приносящего жертву Господу Саваофу» (Мал. 2, 11-12). Не во исполнение ли этого проклятия Божия дети у таких преступников и преступниц становятся безбожниками, а часто и погибают?
Когда наступил Новой Завет, закон Моисея был превзойден благодатью Евангелия: тем не менее, это повеление Господа осталось в силе. Апостольский Собор в Иерусалиме заповедал обращённым из язычников воздерживаться от блуда (Деян. 15, 29), из чего толкователи выводят действенность всех брачных запретов Ветхого Завета и для христиан. Далее апостол Павел, разрешая жене выходить второй раз замуж, добавляет «только в Господе» (1 Кор. 7, 39).
Для христиан всегда была очевидной невозможность вступать в брак с неверными, и это исполнялось неукоснительно, несмотря на то, что общины христиан были очень малы. Так свмч. Игнатий Богоносец пишет: «Скажите моим сестрам, чтобы они любили Господа и были довольны своими мужьями по плоти и по духу. Так же предпишите и моим братьям во имя Иисуса Христа «любить своих жен как Господь Иисус Христос любит Церковь»... Хорошо мужчинам и женщинам, вступающим в брак, делать это с благословения епископа, так чтобы брак был по Господу, а не по похоти». Также думали и прочие святые отцы. Например, свят. Амвросий Медиоланский говорит: «если самый брак должен быть освящаем покровом и благословением священническим: то, как может быть брак там, где нет согласия веры».
Данное учение прямо высказано Православной Церковью устами Вселенских Соборов. 14 правило IV Вселенского Собора накладывает епитимью на тех чтецов и певцов, которые вступают в брак с иноверными или отдают своих детей в такой брак. В согласии с толкованием еп. Никодима (Милаша) наказание это – низложение. Еще более ярко и без возможности каких-либо перетолкований изложено отношение Церкви к данному вопросу в 72 правиле VI Вселенского Собора. Оно гласит: «Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать нетвердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подобает смешивать несмешаемое, ниже совокупляти с овцой волка, и с частью Христовою жребий грешников. Аще же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но аще некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом един из них, избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззрети на божественные лучи, и аще притом неверной жене угодно сожительствовати с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по божественному апостолу: святится бо муж неверен о жене, и святится жена неверна о муже верне (1 Кор. 7, 14)».
Такая же норма действовала и России до революции 1917 года. По Российскому закону, «русским подданным православного исповедания брак с нехристианами вовсе запрещается», а такое брачное сопряжение не признавалось «законным и действительным». Дети, рожденные в таком союзе, признавались незаконнорожденными, не имели прав на наследство и титул, а сама связь признавалась прелюбодейной. Христианину, в неё вступившему, даже в то время полагалось 4 года отлучения от Причастия.
В том же случае, когда один из иноверных супругов обращался в христианство, с того, кто остался вне Церкви, тотчас бралась подписка в том, что дети, которые родятся у них после этого, будут крещены в Православной Церкви. Иноверец не будет никаким образом приводить к своей вере, а его верная половина не будет лишаться единобрачного сожительства во всё время её жизни, и не будет принуждать её к возврату в прежнее заблуждение. Если неверный супруг давал такую подписку и следовал ей, то брак признавался законным; если же следовал отказ или нарушение этих обязательств, тогда брак тотчас расторгался, и новообращенный имел право на новый брак с православным. Великие догматисты XIX века – например, митр. Макарий (Булгаков) – также считали невозможным брак верного с иноверцем.
Так что и Бог и Его Церковь категорически запрещают вступать христианам в союз с нехристианами. И это не удивительно. Ведь в браке двое становятся одной плотью, а как он может быть счастливым, если один из супругов верит в Триединого Бога любви, а другой страшится далекого одинокого властителя, который не даёт с собой встретиться? Как смогут мирно ужиться те, кто носит Крест на груди, и тот, кто считает, будто Христа не распинали? О какой крепости семьи можно говорить тогда, когда муж имеет право на основании своей веры заводить себе любовниц, которых он будет называть новыми женами или наложницами?

0

137

Что произойдет с той, которая выйдет замуж за мусульманина
Но все эти аргументы, к несчастью, часто не действуют на тех, кто влюблён. Они говорят: «Я всё равно только с ним буду счастлива, и потому мне всё равно, что говорит Бог и Церковь». Говорящая так не может, конечно, считаться православной христианкой. Но и ей нам есть что сказать. Ведь по Крещению она всё же принадлежит Церкви, и до самой смерти тайные связи соединяют её с Телом Христовым. Это и честь, и ответственность. Тот, кто уже вступил в Завет с Богом, пусть и в детстве, никогда не сможет стать таким, как те, кто изначально чужд Создателю. Блудный сын – все же сын. Бог говорит: «Да не будет между вами такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: «я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего»... Не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие завета сего, и изгладит Господь имя его из поднебесной; и отделит его Господь на погибель» (Втор. 29, 20-21).
Но и с точки зрения практической, такой брак для человека, воспитанного в христианской традиции, обязательно будет несчастным. Ведь отношения к женщине в исламе невыносимо для тех, кто воспитан на представлениях о любви между мужем и женой как норме супружеской жизни. Для тех, кто не верит, стоит привести исламские нормы отношения к жене, которые придётся исполнять той несчастной в случае, если она пожелает нарушить слово Бога. Итак, с точки зрения ислама, «женщина обязана внимать своему супругу и оказывать ему полное послушание, за исключением тех случаев, когда он требует запрещённое исламом». Женщина приходит в семью мужа. Без его разрешения она не может отлучаться из дома, а также заниматься профессиональной деятельностью.
Супруга имеет право посещать своих родителей и близких родственников, хотя муж может ей запретить встречаться с её детьми от прошлого брака. В некоторых мусульманских странах муж может сократить встречи жены с родителями до одной в неделю. Жена имеет право отказаться от супружеских отношений с мужем только в том случае, если он не внёс обговорённой в брачном договоре доли приданого, или в период поста. Необоснованный отказ жены приведет к ее «отстранению», т.е. разводу. Этим же закончится для нее и использование противозачаточных средств. Священная книга мусульман Коран призывает мужей наказывать жён в случае их неповиновения, несогласия или просто в целях улучшения характера. В Коране сказано, что «Бог возвысил мужчин по их существу над женщинами, а кроме того мужья выплачивают брачное приданое…. Браните их, запугивайте, когда не слушаются… — бейте их. Если же жены послушны, то будьте к ним снисходительны» (Коран 4,38; 4, 34). Мусульманский богослов аль-Газали называет брак «разновидностью рабства для женщины. Её жизнь становится полным послушанием мужу во всём, если он не преступает законы ислама». Воспитание детей – исключительное право мужа. Даже в том случае, если жена принадлежит к одной из «религий откровения», то есть если она иудейка или христианка. Воспитание детей в иноверии запрещено мусульманским правом».
Добавим еще нечто об отношении к женщинам в исламе. «Согласно распространённому хадису – изречению «пророка» – большинство женщин окажутся в аду. Если верить Ибн-Умару, «пророк сказал: О собрание женщин! Подавайте милостыню, побольше просите о прощении, ибо я видел, что большинство из обитателей огня – это вы. И одна женщина из их числа спросила: Почему большинство обитателей огня – это мы? Он сказал: Вы много проклинаете и неблагодарны к мужьям. Я не видел, чтобы у кого-то из обладающих разумом было бы больше недостатков в вере и уме, чем у вас» (Муслим, 1879). Согласно другому хадису, «пророк сказал: я не оставил после себя искушения более вредоносного для мужчин, чем женщины» (Аль-Бухари и Муслим)
Согласно шариату, «свидетельство двух женщин в суде приравнивается к свидетельству одного мужчины. Женщинам также запрещено следовать за похоронной процессией. Мужчина-мусульманин имеет право жениться на иноверке, но мусульманка выйти замуж за иноверца не может».
Но тут еще стоит заметить, что, выйдя замуж за мусульманина, жена ни в коем случае не должна ждать от него супружеской верности. Ведь он имеет право иметь до четырех жен, а также заключать т.н. «временные браки» сроком от 1 часа до года (так часто оправдывается проституция). Если государственные законы России и запрещают полигамию, то на практике она существовала и существует.
Так что, дорогие дамы, вступая в исламский брак, вы должны быть готовы и к тому, что к вам будут относиться как к животным, и к изменам, которые даже не считаются таковыми, и к избиениям со стороны мужа, санкционированным Кораном. (А для мусульман-мужей даже в Европе исламские богословы выпускают специальные книги о правильных способах избиения жен так, чтобы не слишком сильно изувечить ваше тело, чтобы им можно было и дальше пользоваться и при этом не попасть под светский суд). Если вам нравится все это – пожалуйста! Только не говорите, что мой возлюбленный так никогда не сделает, потому что он хороший. Кроме вашего сожителя (мужем назвать его мне не позволяет слово Божие), есть ещё его семья, которой он сам обязан повиноваться, хочет он того или нет. Чуть позже мы приведём свидетельства того, что ждёт в реальности женщину, если она попадает в современную исламскую семью. Но сперва скажем ещё и о том, что вам не надо рассчитывать на долгую и счастливую жизнь в крепкой семье. Ведь по правилам ислама муж может легко развестись с женой. Это может быть и правильный развод (мюборот) по желанию мужа с объяснением причин, или совместному решению мужа и жены, а может быть и просто развод по желанию мужа без объяснения причин в упрощённой форме (талак), после произнесения им одной из установленных фраз: «ты отлучена» или «соединись с родом».
В случае развода муж должен выделить жене необходимое имущество «согласно обычаю». Разведенная женщина в течение трех месяцев остаётся в доме бывшего мужа, чтобы определить, не является ли она беременной. В случае рождения ребенка он должен быть оставлен в доме отца. Жена же может требовать развода только через суд, ссылаясь лишь на строго очерченные основания: если муж имеет физические недостатки, не выполняет супружеских обязанностей, жестоко обращается с женой или не выделяет средств на её содержание.
При этом, если супруги вдруг захотят вновь воссоединиться, то в исламе существует чудовищное постановление, что для этого жене необходимо прежде выйти за другого мужчину, развестись с ним, и только после этого вернуться к прежнему: «Если же он дал развод ей, то не разрешается она ему после, пока не выйдет она за другого мужа, а если тот дал ей развод, то нет греха над ними, что они вернутся» (Коран 2.230).

Христианка в исламе. Описание реальности
Но теперь стоит привести примеры того, как на практике реализуются эти нормы в историях наших современниц. Для начала приведём выдержку из исследования этнографов, изучавших положение дел в Средней Азии в 1980-1990 годах.
«Женщины-европейки, которые живут в браке с представителями коренных национальностей, в подавляющем большинстве своём не местные уроженки. История их появления в Средней Азии почти всегда одинакова: молодой парень был в армии или на учёбе, на работе, познакомился с девушкой, женился, привёз с собой. Несколько раз я встречала в роли супруги мусульманина женщину из местного русского села. Но исключений из правила не случалось: всегда оказывалось, что она не из старожилов, а приехала в республику незадолго до замужества. В основном, это были те, кого эвакуировали из центральной России в годы войны.
Чаще всего русские женщины соглашаются на брак с мусульманином, имея очень смутное и далекое от действительности представление о том, что их ждёт. Многие едут в Среднюю Азию из соображений материального благополучия и жестоко раскаиваются уже на месте. («Там-то, в России, он, жених то есть, по-европейски одет, говорит, что у него здесь три дома. А сюда приезжают – что ей в глиняном доме делать?»). Нередко молодую невестку родственники мужа не принимают, а жить отдельно от них не позволяют обстоятельства. Иногда молодых пытаются развести, поскольку без согласия жениха ему уже приглядели невесту из местных. Между свекровью и по-русски «свободолюбивой» невесткой начинаются ссоры. Поэтому многие браки распадаются в самом начале совместной жизни. Большинство жен в таких случаях уезжает обратно.
Некоторые из молодых супруг выдерживают описанные испытания, и дальше происходит, как правило, следующее. Женщины постепенно смиряются со своей ролью невестки в патриархальной семье, усваивают нормы поведения, принятые у местных жителей, выучивают язык и, в конечном счёте, как говорили информаторы, совсем «обузбечиваются» или «отаджичиваются». Чтобы, идя таким путем, сохранить брак, русской жене необходимо огромное терпение. Тогда ее начинают считать своей и хорошо к ней относиться – правда, только при условии, что она примет ислам и будет соблюдать обычаи.
С женщинами в таких случаях происходят разительные перемены. Их поведение, одежда, разговор, образ жизни становятся иногда неотличимыми от местных жительниц. Бывает, что женщина почти не помнит родной язык. Вот несколько коротких, но характерных историй: «Одну девушку из России таджик привез после армии. Первое время, как здесь жила, плакала, приходила жаловаться, а сейчас – не отличишь от таджички: по языку, по одежде (шаровары их носит), пять детей родила и внешне стала похожа»; «Была замужем за узбеком, обузбечилась, муж ее поколачивал по голове...»; «Одну привезли из Владимира, совсем молоденькую. Прижилась. По-русски почти совсем не говорит. Я ее по-узбекски спрашиваю: – Почему такой стала? – Не знаю...».

0

138

А теперь приведём воспоминание возвратившейся из Ислама, описывающей изнутри все «прелести» исламской семьи для тех, кто ушел от Христа к Магомету:
«С пятнадцати лет я живу с родителями в Германии. Мне было девятнадцать лет, когда я познакомилась с Фатихом. Он оказался единственным молодым человеком, который действительно разделял мои взгляды на этот мир, на Бога. Я была православной. Он мусульманином. Когда мы познакомились, моя вера была в охлаждении. Я видела только лицемерие и ханжество в храмах. Не слышала Бога в своей душе. Такому человеку, как мне, без этого было невозможно. Когда я не чувствую Бога в моей жизни, у меня появляется чувство, что я не живу, а постепенно умираю, что жизнь не имеет смысла. Фатих был просто хорошим другом. Ему было шестнадцать лет, но выглядел он старше, и по его поведению и мышлению я бы дала ему не меньше двадцати. Он обманул меня, сказав, что ему 17. Когда я заметила, что у него постепенно стали появляться ко мне какие-то чувства, я сказала, что нам не стоит больше встречаться, так как отношения между нами невозможны. Полгода мы не виделись. Мое отпадение от церкви продолжалось…
О Фатихе я вспоминала всё это время, и мне не хватало его. Один раз через полгода мы случайно встретились на улице, но не поздоровались. А потом всё-таки созвонились и решили встретиться. Встретившись с ним, я поняла, что более родного человека (не считая мамы, конечно) никогда не встречала на этой земле. Я узнала, что он был очень болен, так, что его с трудом спасли врачи. Я с ужасом представила, что этого человека, который мне кажется совершенно родным, я могла больше не увидеть. Я не хотела с ним никаких близких отношений, так как не воспринимала его плотски (даже наоборот, мне было странно представить, что между нами что-то такое может быть). Но он сказал, что не сможет относиться ко мне адекватно, и я согласилась встречаться с ним. А на следующий день он попал в больницу, так как возобновилась та болезнь, и две недели я приходила к нему каждый день, вследствие чего познакомилась со всей его роднёй. Это было с его стороны, наверное, не запланировано, так как он не знал, как отнесётся его семья к такому явлению, как иностранная и иноверная подружка. В целом, я им понравилась, так как была стеснительной и не знала, что говорить, а поэтому всё больше молчала в их присутствии. Когда у нас на приходе узнали о наших отношениях, поднялась тихая паника. Православный наш народ пытался помочь мне, но всё более толкал меня к исламу…
В христианстве я не могу ничего добиться, не слышу Бога, не могу до него достучаться. А Фатих гарантирует мне, что ислам – тоже правильная религия (в этом я почти не сомневалась). На улице я постоянно видела мусульманок, и их лица мне казались такими чистыми (внутренне), и хиджаб (мусульманская одежда) мне тоже очень нравился, я очень хотела одеваться так же.
Я много читала об исламе и решила, что стоит попробовать достучаться до Бога через другое оконце. Я задвинула представление о Христе как о Боге в далёкий угол сердца и произнесла Шахаду, после чего совершила полное омовение и начала совершать заранее выученный наизусть намаз. Я также сразу надела платок и поменяла имя…
Вскоре мы женились по мусульманскому обряду. Ислам не дал мне ожидаемого. Я не чувствовала ничего. Я пыталась достучаться до Бога, но Он не отвечал мне никак, ни даже каким-то знаком. Только в Библии, иногда открыв ее на случайном месте, я вдруг читала ответы на свои вопросы. Совершать намаз было очень тяжело. Пять раз в день повторять одни и те же суры из Корана на арабском языке, – какой в этом смысл? Разве это молитва? Не виделось в этом никакого смысла. Это не имело ничего общего с христианской молитвой, где можно молиться и мысленно, и всем сердцем, по словам уже написанных молитв или своими словами. В исламе есть только Дуа – молитвы, которые можно произносить на родном языке. В них я часто просила Бога указать мне истинный путь. Какой смысл поститься в Рамадан, если вечером ты наедаешься так, что тебя тошнит, а днём ты настолько слаб, что ничего не можешь делать? А от женщин требуется еще и то, чтобы они готовили пищу для разговения.
Для меня был мучителен и тот факт, что без общины ты никто, и отрываться от общины – огромный грех. А как я могла влиться в общество, в котором все говорили исключительно на турецком? Дело не только в этом, просто я с детства привыкла к самостоятельности. Семья Фатиха не была сильно верующей. Эта семья вообще очень проблемная. Отец игрок, мать психически больна, так что все семейные проблемы всегда приходилась глотать. Ведь выносить сор из избы – это тоже грех. (Если тебя бьёт муж или свекровь, ты как мусульманка не должна рассказывать об этом никому). А ей пришлось очень тяжело в семье своего мужа, так как родители мужа ее не любили, да и муж побивал. Да что побивал, бил по-настоящему. За 15 лет жизни в Германии она так и не научилась говорить по-немецки. У неё образование 7 классов. Многие европейские женщины удивляются: почему турчанки не уходят от мужей, которые их бьют. В силу того, что строй общества общинный, они просто не умеют жить без своей семьи. Лучше пусть плохенькая, но семья. Их индивидуальность почти на нулевом уровне. Они все зависят от общества, от мнения этого общества и от его решения. Последнее было для меня невыносимо. Если все собирались ехать на природу, а ты не хочешь – ты должна ехать. Иначе тебя просто не уважают. Если все сидят и едят, а ты нет – ты изгой. У Фатиха еще один старший брат (Мехмет), младший (Илкер) и младшая сестра (Нергиз). Старший брат – любимчик, Фатих уже менее любим, так как не первенец, Илкер был с ранней юности болезненно толстым, Нергиз очень стеснительная, толстая и горбатая девочка, которая зачем-то уже в 12 лет тоже стала носить платок. Этим она как бы ещё больше оторвала себя от мира, а через это и от нормального развития индивидуальности. У неё нет подруг, после школы она сидит в гостиной и смотрит турецкое телевидение.
Меня раздражала столь непривычная для меня иерархия: когда я приходила в гости, (это было еще до перехода в ислам, потому что после я уже была «своя» со всеми обязанностями), Фатих спрашивал, хочу ли я минералки. Если я отвечала «да» он говорил это Илкеру, Илкер же посылал Нергиз. Так же и родители. Если они просят что-то сделать Фатиха, он просил Илкера, а тот просил Нергиз (скорее приказывал, а не просил, так как у них в лексиконе не было слова «пожалуйста»). В результате парни росли лентяями. Когда появилась я, то многоe пришлось делать мне, так как у меня язык не поворачивался передать просьбу бедняжке Нергиз. Должна заметить, что в целом наши отношения с Фатихом не были такими уж гладкими.
После того, как я перешла в ислам, я стала часто впадать в истерики, при этом царапая свое лицо и руки, пытаясь душевную боль заглушить физической. Откуда была боль? Наверное, от той пропасти, которая образовалась между мной и Богом. Фатих пытался полностью меня контролировать просто из страха, что со мной что-то случится, из страха потерять меня. Он заставлял меня делать вещи, которые в его глазах соответствовали моему новому статусу. Я должна была несколько раз в неделю приезжать к ним домой и помогать его маме, с которой у нас не было общего языка. Она говорила только на турецком. Я должна была ходить в медресе, где мне было невыносимо скучно, так как женщины там занимались только хозяйством, потея в платках и кофтах с длинными рукавами. Посторонних мужчин не было, но так приучил всех глава семьи. Они даже спали в платках.
Я должна была как можно больше времени проводить в кругу семьи. При этом Фатих беседовал с ними на турецком, а я сидела как пенёчек, ничего не понимая и скучая, так как не привыкла не занимать свои мозги чем-нибудь полезным, хотя бы книгой. Читать он мне не разрешал почти ничего, кроме книг Саида Нурси (основоположника этого направления ислама) и разве что Корана, но только на арабском. А ведь я с детства привыкла читать много, и очень редко это были вредные для души книги. Я не читала детективов и романов, но Фатих запретил мне и психологию, и общепознавательную литературу, и классику. Я не имела права куда-либо пойти без его ведома. Само по себе это и не так страшно, если бы он хоть иногда что-то разрешал. Почти всё, о чём я его спрашивала, он мне запрещал. То есть, я уже начала делать вещи тайком, просто потому, что запреты преобладали. Так, я тайком занималась русским языком, читала классику. Турецкий давался мне не очень плохо, но из-за жуткого душевного неравновесия и постоянных страхов перед гневом Фатиха, я просто не находила сил заниматься турецким систематично. В его семье я всё равно оставалась чужой, так как я не знала языка и не могла понять саму культуру. Как можно так часто и много сидеть и трепать языком, ничего не делая?
Меня поражала неразвитость индивидуального мышления и вообще мышления как такового. Как правило, мужская компания отделялись от женской, и тогда у меня даже не было возможности спросить Фатиха, о чём разговор. Фатих страшно боялся моих истерик и порой просто не знал, что со мной делать. Как потом выяснилось, он, бедный тоже постоянно жил в страхе, что выведет меня из себя. А ещё он, обладая хорошей интуицией, чувствовал, что я не совсем искренна с ним и не очень ему доверяю. Ему часто снились кошмары, что я снимаю платок и живу распутно. И так наши отношения были полны страха и обид. Перед обручением (имам никях), всё тоже было очень мучительно, так как нам необходимо было узнать, на что мы идём и больше узнать о наших правах и обязанностях в браке. Вот тогда всё и началось. Он пытался убедить меня в том, что я, как женщина, обязана быть ведомой мужчиной (особенно в духовном аспекте), что нельзя никак иначе, что я не имею права сама принимать решения. Он говорил, что мужчина и женщина не равны, при этом постоянно говорил, что женщина не хуже мужчины. Я же отвечала, что он обращается со мной как с малым ребенком. Я ни одного решения не могу принять. Все за меня решается. Я утверждала, что для моего духовного развития мне необходимо самой пытаться ходить и набивать шишки.
Мы взяли книгу о мусульманском браке и выяснились интересные вещи. Оказывается, он имеет право меня слегка бить в случае неповиновения. Права на развод у меня тоже не было, за некоторыми исключениями (его половое бессилие, отпадение от веры или если он возьмёт себе вторую жену). В то время Христос стоял при дверях и СТУЧАЛ В МОЕ СЕРДЦЕ, которое, чувствуя это, начинало разрываться. Открывать Христу или оставить дверь закрытой, чтобы Фатих не убежал? И вот в день нашего обручения я, вся в каких-то сомнениях, достала у мамы с полки брошюру «Женщина-христианка». Прочитав ее, я исполнилась такого счастья, что я женщина! Женщина-Христианка, какое высокое звание, какая высокая роль у неё! Ведь Христос воплотился в Деве Марии. Через женщину пришло Спасение в мир! Ах, вот как это на самом деле. Я увидела подчинение главе семьи совсем в ином свете. Потому что в христианстве есть понятие о смирении... Прочтение этой книжки дало мне смелость все-таки вступить в брак с Фатихом. Обручение было скромным. Моих родителей не было. Кстати, о них. Мама терпеливо переносила всё это время мои страдания, а папа потерял во мне дочь. Лишь когда я снова вернулась ко Христу, он сказал, что ощущение такое, будто меня не было тут несколько лет, а потом я вернулась. Он очень сильно переживал. После обручения ничего не изменилось. Мы не стали жить вместе, даже не знаю почему. Так уж получилось. Однако я начала опять читать христианские книги, в том числе этот сайт («Православие и ислам»). Я начала что-то переосмысливать.
Потом я предложила Фатиху переехать ко мне. Мы прожили около месяца вместе. Это время было очень тяжелым. Я сидела у мамы, (она живет рядом) и боялась прихода Фатиха домой, так как он хотел, чтобы я сидела дома. Фатих, в свою очередь, боялся прийти домой в эту атмосферу страха и беспокойства. Я поговорила со священником. Он посоветовал начать постепенно доносить до Фатиха, что я не могу быть мусульманкой. Я начала издалека. Вскоре Фатих уехал в Турцию на 2 месяца. Пока его не было, я хлебнула свободы и поняла, что так дальше не могу. Мы общались по Интернету, и я все прямее говорила, что, может быть, ислам не мой путь. Он уговорил меня приехать в Турцию. Там мы часто ссорились, и я все больше и больше понимала, что так дальше идти не может. Фатих обвинял меня во многих недостатках, и я с ним соглашалась. Я и правда видела всю свою порочность и греховность, эгоизм и самолюбие, и многое другое. Но как я могла это исправить? Ведь в исламе не было ответов на это! В исламе говорится, как ты должен поступать, но не сказано, что делать, если не получается. А Христос пришел на землю и взял на Себя все наши грехи. И если только мы обратимся к Нему и будем Ему молиться об искоренении грехов, и причащаться Его Очищающей Крови и Пречистого Тела, то постепенно совершится преображение.
Что мне толку, если мне говорят «делай» или «не делай». Я же немощна. И вот, после очередной ссоры, я сказала Фатиху, что я не вижу другого выхода, как стать христианкой. Я не могу измениться в лучшую сторону в исламе, а ведь он хочет, чтобы я изменилась в лучшую сторону. С тех пор мы не перестаём расставаться. Сначала он дал мне срок на размышление, действительно ли это то, чего я хочу. Я полетела в Германию, через несколько дней прилетел и он. Приехал он не ко мне, а к родителям, и стал пока жить у них. А я тем временем поставила икону в квартире и принесла пару православных книг. Когда он приехал ко мне, он спросил, что я решила. Ответ он увидел в виде иконы. Он тут же уехал. Сказал, что вещи заберёт позже. Через несколько дней я пошла в церковь, на праздник Крестовоздвижения. Он позвонил мне на мобильный и сказал, чтобы я сейчас же была дома, так как он хочет забрать вещи. Я сказала, что не могу, так как сегодня большой праздник. Тогда он просто приехал в церковь. В таком раздражении я никогда его ещё не видела, он заставил меня поехать с ним. Он говорил мне примерно следующее: «я поузнавал у сведущих людей, оказывается, я не имею права быть на тебе женатым, если ты христианка, по шариату это запрещено (имелось в виду мое вероотступничество). Становись мусульманкой, или мы навсегда расстанемся. А сейчас твоя жизнь ничего не значит, каждому мусульманину позволено убить тебя».
В тот вечер и еще несколько раз я поддалась на уговоры. Я пыталась убедить Фатиха, что я не христианка и не мусульманка, так как не знаю уже, во что верить. Я как бы оказалась между двух религий. Конечно, всё это было лишь продолжением предательства по отношению к Христу. Фатих не мог со мной расстаться навсегда, и мы то ссорились, то мирились. Он обвинял меня во всём, он ругал меня за то, что я принесла ему в жертву невозможное (свою веру). Каждый раз он расставался со мной навсегда и каждый раз возвращался. А я, тем временем, всё больше воцерковлялась, исповедовалась и причащалась. Насчёт того, что по шариату он не имеет права быть на мне женатым, он сказал, что это оказалось недостоверной информацией, и он и дальше смотрел на меня, как на свою жену. Я же к тому времени успокоилась полностью. Истерики прекратились сразу же после того, как я решила покинуть ислам, хотя ситуации были очень располагающими к душевному неравновесию. Наши отношения вели в тупик, и мы об этом знали. Но не находили в себе сил расстаться. Мы отпраздновали третью годовщину наших отношений и вскоре узнали, что брак наш недействителен, так как он автоматически аннулируется при отпадении от веры одного из супругов. И вот уже в который раз мы расставались. Раньше это был только Фатих, а теперь и я решила ему помочь, так как я вдруг поняла, что это эгоистично – держать его при себе, раз наши отношения для него – грех. И я попыталась с ним расстаться. Но не получилось. Всё это очень тяжело, он чувствует во мне что-то, от чего не может меня забыть. Даже если мы не видимся неделю, для него это невыносимо. Это не только три года близких отношений. Я уверена, что он чувствует благодать святого Причастия.
И сколько раз мне Господь отвечал на мои молитвы о нём словами Евангелия: «И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» (Ин. 14:13) и «всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф. 21:22). Я знаю, что Господь и его любит, а если любит, то, конечно, желает ему спасения. С тех пор, как я стала за него молиться, он страдает, кажется, ещё больше. У него постоянно крадут дорогие вещи или он теряет их (в том числе, мобильный и мотоцикл), он просит меня за него молиться. И я молюсь и верю в милосердие Божие, а также в Фатихову интуицию. Рано или поздно он должен почувствовать, а потом и понять, где истина, а где ложь. Где милосердие Божие и благодать, а где холод шариатских законов и чёрно-белое видение мира.
И все ещё нету человека роднее его, мы понимаем друг друга без слов, несмотря на всё. Теперь, когда я воцерковилась, насколько могла, когда я познала вновь любовь Христа, даже до смерти, ко мне, последней предательнице, я многое поняла и в исламе. Я теперь знаю, что в видимой чистоте лиц правоверных мусульманок пустота. Как-то раз, читая книжку Саида Нурси «чудеса Мухаммеда», я обратила внимание на какую-то бездуховность этих чудес. Вспоминается, например, как пророку надо было сходить в туалет и ради этого природа таким образом выстроилась, что как бы загородила его от людей. А тот факт, что многие из чудес были сотворены во время войны против неверных, потряс меня. Разве только чудеса важны? Пророк делал какие-то чудеса и при этом убивал неверного за неверным, не щадя жизнь людей, которая свята! А при первой проповеди апостола Петра обратилось около 3000 человек, без всякого насилия, одним только оружием – словом, исполненным Духом Святым. Если христиане-мученики свидетельствовали о вере своей смертью, то мусульмане – убивая других. Здесь ли Дух Божий, здесь ли благодать? Если в Коране написано: «И прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них секите сотней плетей. Пусть не охватывает вас жалость к ним во имя веры Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Судный день. А при наказании их пусть свидетелями будут некоторое число верующих» (24:2), то в Евангелии совершенно тому противоположное: когда «привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии... Он... сказал им: кто из вас без греха, пусть первый бросит в меня камень... И когда, будучи обличаемы совестью, все разошлись, он сказал: Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин. 8, 3-11). Много такого можно найти, если почитать Коран и Евангелие. Слава Богу за Его милосердие к грешникам. Вот и я из них, а чувствую любовь Его ко мне каждый день. Дай Бог всем Вам радость совершенную!»

0

139

kristianka написал(а):

Говорящая так не может, конечно, считаться православной христианкой. Но и ей нам есть что сказать. Ведь по Крещению она всё же принадлежит Церкви

хм, а если русская девушка с рождения не была крещена? Она кем тогда считается,человеком свободной религии??
Я лично не была крещена, но даже если бы и была, то когда возникло желание принять Ислам, я забила бы на все крещения, имевшие место когда-то до этого.
Какой смысл оставаться христианской (крещенной или только на словах - не суть), есть сердце не лежит к христианству и тянет к другой религии?

kristianka написал(а):

Но и с точки зрения практической, такой брак для человека, воспитанного в христианской традиции, обязательно будет несчастным. Ведь отношения к женщине в исламе невыносимо для тех, кто воспитан на представлениях о любви между мужем и женой как норме супружеской жизни

http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gifhttp://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif

kristianka написал(а):

. В Коране сказано, что «Бог возвысил мужчин по их существу над женщинами, а кроме того мужья выплачивают брачное приданое…. Браните их, запугивайте, когда не слушаются… — бейте их. Если же жены послушны, то будьте к ним снисходительны» (Коран 4,38; 4, 34)

вырванный из контекста,этот аят похож на инструкцию садисту :smoke:
А вот так она звучит полностью -

Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими, и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они будут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах — Возвышенный, Большой.

Коран, сура 4, аят 34


Кстати, эффект "побивания" славянские мужчины используют, я думаю, гораздо чаще, чем мусульманские. Тож покорность воспитывают в женах, наверное,хех

kristianka написал(а):

Так что, дорогие дамы, вступая в исламский брак, вы должны быть готовы и к тому, что к вам будут относиться как к животным, и к изменам, которые даже не считаются таковыми, и к избиениям со стороны мужа, санкционированным Кораном.

типичный набор унылых мифов об исламском браке... http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/19.gif 

Историю немецкой девушки так до конца и не дочитала, но подзреваю, что в итоге она счастливо вернулась в христианство.
Что могу сказать - девушке нужно сходить в невропатологу и полечить нервы - это первое. Второе - религия, любая - это не панацея, не лекарство от всех бед. Это скорее то душевное состоние, тот душевный настрой, при котором ты чувствуешь себя комфортно и счастливо.
А героиня, по-моему, пыталась использовать религии как надеждый способ избавления от всех проблем, душевных поисков и т.д. Хм, если проблема в голове - то никакая религия не поможет, имхо.

В целом - каждый выбирает СВОЕ. Для меня женщина-МУСУЛЬМАНКА - это звучит гордо, и на такие вот высосанные из пальца истории найдутся десятки других историй женщин, которые счастливо живут с мусульманскими мужчинами, и мужчины эти дают им главное - уверенность в завтрашнем дне и заботу. Чего наши славянские, ленивые, с отрощенными животами олухи дать уже почти не в состоянии.

И ещё -  с сочувствием отношусь к женщинам-христианкам, которые действительно христианки, ходят в храм и т.д., и которых угораздило влюбиться в мусульман. У барышень это вызывает явный когнитивный диссонанс. :D  С одной стороны - коленки трясутся при виде любимого, с другой стороны - Церковь, Тело Христово и вообще христианская община не одобрит... :D

0

140

Да уж длинная запутанная история: "то ли он украл, то ли у него украли".. Если люди поставили печать в паспорте без оглядок на религиозность и живут и детишек рожают, то это замечательно. Возможно, со временем в такой семье будет найден ответ в какой вере прибывать.
Про сравнение положения женщин в исламе и христианстве мы поднимаем обсуждение в другой теме этого раздела.
Отсебятина:важно оставаться верным своей вере во всем, а не болтаться как " г*вно в проруби",ну или не поднимать вопрос веры, как конфессии, вовсе.

0


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Ислам » Они выбрали Ислам (реальные истории)